?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Организованная Парфун-лидером parfun вечеринка наконец-то свершилась!
Подробно, конечно, всего не опишешь и не упомнишь - слишком много народу пришло на проникшее во все френдленты мероприятие. Было все: призы от спонсоров Дом.ру и Мегафон, фотосессия с очаровательными хаски, водка рекой (лилась, да так, что на некоторых блогеров прям там снизошла ни дать ни взять блогодать), награждение победителей в номинациях, презентация социального календаря, выступление мастеров pole-dance на шесте и столичные топовые гости. Фото-охоту за удачными кадрами вел мой друг-психиатр mike_bog, который предоставил кадры в этот пост (за что ему почет, респект и уважуха).




Сама я пол-вечеринки носилась от туалета до столика (не за тем, что вы подумали, а девочки мои из студии "Николь" пол-денс шоу "Артистик" переодевались и готовились показать трюки на шесте), поэтому некоторые награждения выпали из моего поля зрения.



Да что уж там, я и свое чуть не пропустила! И когда объявили, что ваша покорная взяла приз в номинации "Самый литературный блог", вылетела на сцену и сморозила от волнения какую-то хрень.



Поздравляю блого-коллег с победами: young_padavan стала "Леди года", бронтозавр omchanin конечно же сел на царство в "Раскрытой теме", agusentsova оказалась "молодой, да ранней", а dbarulin (кто бы сомневался!) сотворил "Бложественный кадр". Пропустила, кто же все-таки смог покинуть Омск, но очень надеюсь, что это был мой верный санчо-панчо indifound!



Приятно поболтали с freedom, который в приватной беседе поделился информацией: в Москву на освещение различных мероприятий будут приглашаться 4-5 омских блогеров. Приятно, что регионам уделяют внимание и стараются помочь развиваться, писать и становиться популярными.



Что еще? Девчонки-модельки раздавали автографы, мы с корешом chde (френдите, смешно пишет) глазели на прекрасных барышень-блогеров, а потом, я видела, он что-то с пристрастием втирал Бармину. dimazub раздал пригласительные в кино всем номинантам, за что ему отдельное спасибо, sir_satir блистал в качестве ведущего. Кто-то из гостей изобразил несколько роскошных круток #нашесте, народ водил хороводы и жог танцпол.



Прекрасно проведенное время, если бы не температура и моя простуда, которая помешала плясать. Кстати, прошу извинить меня тех, с кем мало пообщалась - горло реально рвало на части, поэтому была немногословна.



Объявляется благодарность за организацию тусовочки Леше Парфуну, Свете Фиксель и всем-всем, кто принимал участие. Традицию соблюли, ковра привнесли, блогеров напоили!


Нежная white_choco_88


Шикарная young_padavan

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kukmor
Dec. 27th, 2012 05:01 am (UTC)
отлично потусили

молодцы!
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 05:04 am (UTC)
И главное, традиции конкурса соблюли!
chde
Dec. 27th, 2012 05:15 am (UTC)
Прекрасно отметили!
Кристиночка! Пупсик! Поздравляю с заслуженной победой в номинации "самый занудный пост про полдэнс" "самый литературный блог"!
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 05:17 am (UTC)
Спасибо за приуроченный к победе подарочек. Зная тебя, странно, что яйцо-дрочильня осталось нераспакованным!
(no subject) - chde - Dec. 27th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 27th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
yellow_mamba
Dec. 27th, 2012 05:26 am (UTC)
Хороший пост. И все такие классные. Прям совсем и полностью.
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 05:27 am (UTC)
Ну я ушла раньше, поэтому может быть и не все под конец были прям классными. Поговаривают, будто некто даже ходил блевать на звезды )
(no subject) - yellow_mamba - Dec. 27th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 27th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yellow_mamba - Dec. 27th, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 27th, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
sajapinav
Dec. 27th, 2012 06:05 am (UTC)
Где все фото можно увидеть? Видел как подкрался фотограф и сфотографировал меня))))
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 06:31 am (UTC)
Обращайтесь к mike_bog, может быть он был тем фотографом, что к вам подкрался? )
(no subject) - sajapinav - Dec. 27th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 27th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
snaf_omsk
Dec. 27th, 2012 06:17 am (UTC)
был. пиво пил :)
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 06:31 am (UTC)
По усам текло, в рот не попало?
(no subject) - snaf_omsk - Dec. 27th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
agusentsova
Dec. 27th, 2012 06:25 am (UTC)
Дорогая, подправь мой ник, пожалуйста ))
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 06:32 am (UTC)
Прости, прости звезда моя! Куда-то циферки подевались!
twilightday
Dec. 27th, 2012 07:09 am (UTC)
Поздравляю с победой в номинации!!! Классно вы повеселились, зажигательно)))
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 07:23 am (UTC)
Спасибо! Теперь надо писать и держать марку )
yuliya231971
Dec. 27th, 2012 07:22 am (UTC)
Спасибо! Хорошая вечеринка!! Организаторам - респект!
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 07:25 am (UTC)
Да, теперь целый год ждать )
yuliya231971
Dec. 27th, 2012 07:27 am (UTC)
Зачем ждать? Можно будет еще на какой-нибудь праздник собраться. Праздников что ли мало?
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 07:29 am (UTC)
Ну все, что делается часто, теряет свою прелесть и уникальность. Так что лучше пусть будет раз в год, но ярко и весело!
yuliya231971
Dec. 27th, 2012 07:31 am (UTC)
Ну, поживем - увидим))
kirill2490
Dec. 27th, 2012 08:35 am (UTC)
ах да - ну да.
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 08:48 am (UTC)
А ты не был, прогулял, штрафную тебе!
(no subject) - kirill2490 - Dec. 27th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 27th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill2490 - Dec. 27th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
parfun
Dec. 27th, 2012 10:56 am (UTC)
тусанули, ага )

твоя идея реализована
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 11:45 am (UTC)
Какая моя? Вроде все идеи общие были...
(no subject) - parfun - Dec. 27th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 27th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parfun - Dec. 27th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
white_choco_88
Dec. 27th, 2012 11:56 am (UTC)
ой, я нежная, ми ми ми))я была трезвая и че-то без настроения, простите мну( хотя все равно всех была очень рада видеть)
vera_cruiser
Dec. 27th, 2012 12:24 pm (UTC)
Да, ты что-то в сторонке все, в сторонке. Томная ходила, в телефон заглядывающая )
(no subject) - white_choco_88 - Dec. 27th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 28th, 2012 01:32 am (UTC) - Expand
makiawelly
Dec. 27th, 2012 07:38 pm (UTC)
Поздравляю с Победой.Да,действительно всё просто отлично было.Рад,что Вас лично увидел.Но вот шест.Внизу вроде нормально.А сверху какое-то крепление предусмотрено?
vera_cruiser
Dec. 28th, 2012 01:30 am (UTC)
Благодарю! Взаимно, я вас сразу узнала, хотя в каментах пересекаемся не так часто. Шест рассчитан именно на автономную работу на улице, открытых площадках без дополнительных креплений. То, что его болтает во время танцев - от энергичных движений девочек, это нормально совершенно, мы всегда так работаем )
(no subject) - makiawelly - Dec. 28th, 2012 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vera_cruiser - Dec. 28th, 2012 04:10 am (UTC) - Expand
w1ad
Dec. 29th, 2012 05:08 am (UTC)
Молодцы омичи - дружные ребята :)
vera_cruiser
Dec. 29th, 2012 02:31 pm (UTC)
Ну баталии у нас регулярное дело, но в праздники все по-домашнему примиряются на время )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )